АКТИВЫ БИНАРНОГО ОПЦИОНА

Акции

Получите прибыль от всемирно известных акций, точно также, как это делают акционеры! Начиная от Google в США до Baidu в Китае, HighOption представит вам самые популярные и наиболее прибыльные в мире акции.

Индексы

Продвигайте ваш портфель за счет торговли важнейшими экономическими данными в мире: Индексы! S&P 500, Dow Jones, Nasdaq, DAX, Nikkei и многие другие индексы ждут, чтобы принести вам прибыль на платформе HighOption.

Сырьевые товары

Золото, серебро и нефть требуются сейчас больше, чем когда-либо. Торгуйте наиболее востребованными товарами на торговой платформе HighOption с разными сроками действия, начиная с 60 секунд.

Валюты

HighOption представляет такие пары валют, как евро/доллар США, фунт стерлингов/доллар США, доллар США/йены и многие другие прибыльные валютные пары. Начните торговать с HighOption и получите до 89% прибыли по каждому бинарному опциону.

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, В ЛЮБОМ МЕСТЕ

Торгуйте бинарными опционами с помощью нашей престижной платформы, наполненной инструментами, специально созданными для участника торгов. С нашей платформой вы можете торговать по самому большому списку активов в отрасли; включая валютные пары, акции, индексы и сырьевые товары. Платформа предлагает немедленное выполнение с результатами в реальном времени и удобной для пользователей средой, предназначенной для участников торгов всех уровней

МОБИЛЬНЫЕ ТОРГИ

Мобильная торговая платформа HighOption была разработана с учетом самых высоких технологий в промышленности и доступна во всем мире. Зная, что вы получаете реальную прибыль с реальными рыночными данными, и что ваша учетная запись всегда защищена с помощью новейших приложений безопасности, вы всегда будете чувствовать себя легко и свободно при выполнении торговых и банковских операций с помощью мобильного приложения.

Вы еще не участник торгов на HighOption? Можно щелкнуть здесь, чтобы создать учетную запись прямо сейчас; наши торговые эксперты будут очень рады помочь вам на первых шагах.

Торги в любое время, в любом месте!

О МЕТОДАХ ТОРГОВ

Высокий/низкий

Граничный опцион

Одно касание

Краткосрочный

Как «Высокий», так и «Низкий» опционы просто отражают различные позиции рынка, где при правильном прогнозировании участник торгов может получить прибыль. Разница между "Высоким" и "Низким" опционами связана с предполагаемым направлением базисного актива в рамках конкретного рыночного тренда. 

выборе опциона Call или Put участник торгов прогнозирует, достигнет ли цена актива высокого или низкого уровня по окончании срока действия актива. С помощью этого опциона участники торгов прогнозируют цену в конце срока действия в пределах определенного диапазона или границы. С другой стороны, прогноз окончательной цены может быть и за пределами этой границы.

Опцион Одно Касание дает участнику торгов выплату, если цена актива достигает или превосходит заранее установленный барьер. Опцион Одно Касания популярен, когда участник торгов считает, что цена актива будет перемещаться в определенном направлении, но не уверен, что эта цена будет поддерживаться на этом уровне.

HighOption предлагает своим участникам торгов разнообразные краткосрочные торговые опционы, такие, как сделки 60 секунд, 2 минут и 5 минут. Краткосрочные торговые операции представляют собой более низкий уровень риска и зачастую обеспечивают более быструю прибыль.

О МЕТОДАХ ТОРГОВ

НАГРАДЫ

BINARY OPTION ASSETS

Stocks

Profit on globally famous stocks more like a shareholder do! Ranging from Google in the US to Baidu in China, HighOption brings you the most popular and most lucrative stocks in the world.

Indices

Boost your portfolio by trading the most important economic data in the world: Indices! S&P 500, Dow Jones, Nasdaq, DAX, Nikkei and many other indices wait for you to profit on HighOption platform.

Commodities

Gold, Silver, and Oil are now in demand more than ever! Trade the most sought after commodities on HighOption trading platform with varying expiries starting from only 60 seconds.

Currencies

HighOption presents EUR/USD, GBP/USD, USD/JPY and many other lucrative currency pairs. Start trading with HighOption and earn up to 89% profit on each binary option.

WHENEVER YOU WANT, WHEREVER YOU WANT

Trade binary options using our premium platform packed with tools designed with you, the trader in mind. With our platform you can trade on the largest list of assets in the industry; including currency pairs, stocks, indices and commodities. The platform offers immediate execution with real-time results and a user-friendly environment designed for all levels of traders.

MOBILE TRADING

HighOption mobile trading platform was developed with the highest technologies in the industry, and is accessible from all over the world. Knowing that you are earning real profits with real market data and that your account is always protected with the latest security applications, your mind will always be at ease while you execute trading and banking transactions via our mobile application.

Not a HighOption trader yet? You can click here to create an account now; our trading experts will be more than happy to guide you in your first steps.

Trade anytime, anywhere!

About Trading Methods

High/Low

Boundary

One Touch

Short Term

Both "High" and "Low" options simply represent different market positions, where a trader can make a profit when making a correct prediction. The difference between “High” options and “Low” options has to do with the projected direc-tion of an underlying asset within a specific market trend.

When choosing a Call or Put option the trader predicts whether the price of the asset will finish high or low at the end of the asset expiry time. With this option the traders predicts the price at the end of the expiry time to be within a specific range or boundary. Inversely, predictions can be made on the price finishing outside of the boundary.

One touch options give the trader a payout if the price of the asset reaches or surpasses a predetermined barner. The One Touch option is popular when a trader believes that the price of an asset will move in a certain direction but are not sure if that price will be sustained at that level.

HighOption offers its traders a variety of short term trading options such as 60 seconds, 2 minute and 5 minute trades. Short-term trading presents a lower level of risk and it often ensures a quicker rate of profit

About Trading Methods

Awards